Некоторые правила перевозки кресел-колясок с электроприводом в самолёте:
- Кресло-коляска сдаётся в багаж на линии регистрации. 5 Рекомендуется сдавать её в упакованном виде, чтобы предотвратить повреждения при транспортировке. 5
- Аккумуляторная батарея должна быть отсоединена, а клеммы аккумулятора — изолированы во избежание короткого замыкания. 25
- Пассажир обязан иметь при себе набор ключей или приспособлений для отсоединения клемм аккумулятора, а также упаковку для аккумулятора. 15 В качестве упаковки можно использовать заводскую упаковку аккумулятора, пластиковую или картонную коробку. 5
- Кресло-коляска на ионно-литиевых батареях принимается к перевозке, если мощность одной аккумуляторной батареи составляет не более 300 Вт·ч или мощность двух аккумуляторных батарей — не более 160 Вт·ч каждая. 2
- После регистрации пассажира на рейс кресло-коляска проходит предполетную проверку (досмотр) на наличие запрещённых к провозу на борту предметов и веществ. 5
Требования перевозки кресел-колясок с электроприводом регламентированы «Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху» (Doc 9284 AN/905 ИКАО). 3