Некоторые правила монтажа контактной сети на железнодорожных переездах:
- Использование типовых узлов, арматуры и оборудования. 2 Строительство, монтаж, обновление и реконструкция контактной сети должны производиться по разработанным и утверждённым проектам. 2
- Контроль качества. 2 Включает входной контроль рабочей документации, материалов, конструкций, оборудования и арматуры, технический надзор за ходом строительно-монтажных работ и приёмку выполненных работ. 2
- Соблюдение габаритов. 23 Минимальная высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса должна быть на переездах 6 м, а не превышать 6,8 м. 23
- Расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края опор. 34 Должно быть не менее 3,1 м, а в снегозаносимых выемках и на выходах из них на длине 100 м — не менее 5,7 м. 3
- Установка опор. 3 Опоры контактной сети должны устанавливаться вне пределов кюветов. 3 В выемках опоры контактной сети следует устанавливать за пределами кюветов с полевой стороны. 3
- Установка стоек жёстких поперечин. 5 Стойки жёстких поперечин следует устанавливать вертикально, при этом необходимо обеспечивать точность расстояния между опорами одной поперечины. 5
- Установка ригелей. 5 Ригели длиной не более 30,3 м монтируют на стойки опоры с применением тросовых стропов, ригели длиной более 30,3 м — с применением монтажной траверсы. 5
Монтаж контактной сети должен проводиться с соблюдением всех необходимых норм и правил, которые закреплены в соответствующих нормативных документах, например СНиП III-41-76 «Контактные сети электрифицированного транспорта». 1