Вопросы к Поиску с Алисой
Основные правила компенсации в случае отмены рейса зависят от причины отмены: www.kp.ru
Чтобы получить компенсацию, нужно зафиксировать факт отмены. www.kp.ru Для этого необходимо получить официальное письменное подтверждение отмены рейса у представителей авиаперевозчика, сохранить оригинал электронного билета (маршрут-квитанцию) и посадочный талон (если выдавался). www.kp.ru
Далее нужно направить претензию перевозчику. www.kp.ru Лучше это сделать заказным письмом с уведомлением или сдать в канцелярию лично и получить справку о принятии обращения. www.kp.ru
Заявление на компенсацию на территории Российской Федерации можно подать в течение шести месяцев с момента отмены рейса. travel.yandex.ru На зарубежных авиалиниях — в течение двух лет. travel.yandex.ru
Если компания не реагирует, можно обратиться в Роспотребнадзор и транспортную прокуратуру. www.kp.ru Также можно обратиться в суд. www.kp.ru Для подготовки заявления рекомендуется привлечь юриста. www.kp.ru