Некоторые основные правила использования корпоративных шрифтов:
- Соответствие общему «настроению» бренда. 1 Например, острые углы и резкие начертания букв неуместны для компании, производящей детское питание. 1
- Определение базы построения шрифта. 1 Можно взять за основу уже созданный шрифт или разработать его самостоятельно. 1 При этом важно помнить об авторских правах. 1
- Проработка использования шрифта в разных сферах. 1 Например, в электронных документах, бумажных, рекламе. 1 Это позволит сглаживать особенности восприятия типографики на разных носителях. 1
- Удобство шрифта. 2 Он должен быть простым в установке и достаточно коротким в названии, а также удобным для чтения и хорошо выглядеть как с экрана, так и в печатном формате. 2
- Наличие нескольких вариантов веса шрифта. 4 Это нужно для построения чёткой иерархии текста: чтобы различать заголовки, подзаголовки, основной текст, сноски и цитаты. 4
Некоторые правила использования логотипов:
- Простота восприятия. 3 Чем проще логотип, тем быстрее он запомнится. 3 Дизайнеры рекомендуют избавляться от любых деталей, не несущих смысловой нагрузки. 3
- Проверка внешнего вида на разных носителях. 3 Важно, чтобы при любом масштабировании основная идея логотипа оставалась ясной и понятной. 3
- Недопустимость деформации и искажения текстовой части логотипа. 5 Её нельзя набирать другим шрифтом, искривлять, масштабировать и перемещать внутри фирменного блока. 5