Некоторые основные правила использования корпоративных шрифтов:
Соответствие общему «настроению» бренда. mindrepublic.ru Например, острые углы и резкие начертания букв неуместны для компании, производящей детское питание. mindrepublic.ru
Определение базы построения шрифта. mindrepublic.ru Можно взять за основу уже созданный шрифт или разработать его самостоятельно. mindrepublic.ru При этом важно помнить об авторских правах. mindrepublic.ru
Проработка использования шрифта в разных сферах. mindrepublic.ru Например, в электронных документах, бумажных, рекламе. mindrepublic.ru Это позволит сглаживать особенности восприятия типографики на разных носителях. mindrepublic.ru
Удобство шрифта. mind-expert.ru Он должен быть простым в установке и достаточно коротким в названии, а также удобным для чтения и хорошо выглядеть как с экрана, так и в печатном формате. mind-expert.ru
Наличие нескольких вариантов веса шрифта. vc.ru Это нужно для построения чёткой иерархии текста: чтобы различать заголовки, подзаголовки, основной текст, сноски и цитаты. vc.ru
Некоторые правила использования логотипов:
Простота восприятия. plenum.ru Чем проще логотип, тем быстрее он запомнится. plenum.ru Дизайнеры рекомендуют избавляться от любых деталей, не несущих смысловой нагрузки. plenum.ru
Проверка внешнего вида на разных носителях. plenum.ru Важно, чтобы при любом масштабировании основная идея логотипа оставалась ясной и понятной. plenum.ru
Недопустимость деформации и искажения текстовой части логотипа. taom.academy Её нельзя набирать другим шрифтом, искривлять, масштабировать и перемещать внутри фирменного блока. taom.academy
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.