Основные правила экономии бумаги при работе с офисными документами:
Перейти на электронный документооборот (ЭДО). 14 Многие внутренние документы компании можно перевести в электронный вид. 1 Это сократит количество используемой бумаги и ускорит процесс обработки документов. 1
Использовать двустороннюю печать. 13 Так расход бумаги уменьшится практически на 50%. 1 Однако некоторые документы предусматривают печать только на лицевой стороне: договора с физическими лицами, письма, документы на официальном бланке компании и другие. 1
Проверять документы на ошибки перед печатью. 3 Нужно убедиться, что текст полностью откорректирован и сделан в нужном формате. 3
Уменьшить поля. 2 Так на каждой странице будет больше текста, и можно сэкономить больше бумаги. 2
Печатать в меньшем масштабе. 2 Например, уменьшить размер страницы перед печатью на 20%. 2 Так содержимое страницы будет занимать меньше места на каждом листе бумаги без ущерба для читабельности. 2
Повторно использовать макулатуру. 3 Вместо того чтобы отправлять на утилизацию ненужные документы, лучше разрезать их на несколько частей и раздать сотрудникам, чтобы использовали для заметок. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.