Некоторые особенности упаковочной индустрии в России:
Децентрализация производства. 1 Развитие пищевых рынков, стремление к сокращению транспортных издержек, экспансия торговых сетей в регионы способствуют этому процессу. 1
Рост числа локальных брендов и собственных торговых марок. 5 Помимо перевозки и хранения продукции, упаковка стала вспомогательным элементом продвижения и представления товаров на полках магазинов. 5
Использование разных материалов для упаковки. 3 Значительную долю рынка занимает полимерная упаковка — как гибкая, так и жёсткая. 3 Также используются стекло и металл. 3
Разработка и внедрение новых видов упаковки. 3 Например, прослеживается тренд на экологичность, необычные варианты брендинга, нанесение QR-кодов для получения более подробной информации, использование дополненной реальности. 3
Импортозамещение. 3 В 2022 году рынок упаковочной продукции в России столкнулся с трудностями из-за санкций и ограничений на поставку сырья и готовой тары. 5 Производители были вынуждены менять европейских поставщиков на локальных и азиатских контрагентов. 3
Ответственность за утилизацию отходов. 5 С 1 января 2024 года обязанность по утилизации отходов от использования упаковки должны исполнять производители упаковки, а также импортеры продукции. 5 К 2027 году доля утилизации должна достигнуть 100%. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.