Некоторые особенности реконструкции аэропорта Уйташ в Махачкале:
- Строительство новой взлётно-посадочной полосы длиной более 3 км и шириной 45 метров. 2
- Реконструкция перрона и рулежных дорожек. 12
- Установка светосигнального и метеорологического оборудования. 12
- Строительство зданий контрольно-пропускного пункта, патрульной дороги, монтаж трансформаторных подстанций и периметрового ограждения аэропорта, прокладка кабельных линий электропередач, устройство кабельных колодцев. 2
- Возможность использования старой взлётно-посадочной полосы в качестве магистральной рулежной дорожки. 13
- Выполнение работ с учётом сейсмичности региона, так как на участке строительства высокая сейсмическая активность (8–9 баллов). 3
Реконструкцию аэропорта планируют завершить к 2027 году. 4