Некоторые особенности обслуживания клиентов Turkish Airlines:
Классы обслуживания. letundra.com На борту самолётов представлены три класса: эконом, комфорт и бизнес. letundra.com
Эконом-класс предусматривает горячие и холодные напитки во время полёта, горячее питание на рейсах длительностью более часа. letundra.com Для развлечения — экраны с видео и музыкальными дисками. letundra.com
Комфорт-класс предлагает более удобные сидения, спинки откидываются на 22 см, в мониторах есть функция подключения плееров или планшетов. letundra.com
Бизнес-класс включает зал ожидания с питанием, отдельные стойки для регистрации в аэропорту. letundra.com В начале полёта пассажирам предлагают приветственные напитки. letundra.com
Регистрация на рейс. letundra.com Можно зарегистрироваться на стойках регистрации в аэропорту, в киосках самообслуживания, онлайн на официальном сайте или в мобильном приложении. letundra.com
Бонусная программа. letundra.com Для постоянных клиентов Turkish Airlines создана программа лояльности Miles&Smiles с накопительной системой бонусов. letundra.com
Перелёт для пассажиров с ограниченными возможностями. intercom.help Авиакомпания предоставляет специальные услуги, например, бесплатное обслуживание инвалидных колясок, приоритетное предоставление мест в переднем ряду. intercom.help
Перелёт с животными. intercom.help Стоимость перевозки животных зависит от городов вылета/прибытия. intercom.help У животного должен быть идентифицирующий документ, а также необходимые справки и сертификаты от ветеринара. intercom.help
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.