Некоторые особенности маркетинговой стратегии прямой почтовой рассылки:
- Адресность и управляемость. 3 Инструмент позволяет точно доставлять материалы определённым группам потребителей. 3
- Экономичность. 3 Подходит для массовой рассылки в промышленной и оптовой рекламе, оптимизируя затраты. 3
- Высокая эффективность. 3 Наиболее результативен в работе с аудиторией, уже знакомой с брендом или продуктом. 3
- Персонализация. 3 Возможность обращения к конкретному клиенту. 3
- Целенаправленность. 3 Материалы отправляются только заинтересованным получателям. 3
- Гибкость. 3 Лёгкость адаптации кампании под нужды рынка. 3
- Долгосрочные контакты. 3 Формирование устойчивых отношений с клиентами. 3
Прямой почтовый маркетинг может быть организован в двух основных форматах: безадресные почтовые рассылки и адресные почтовые рассылки. 34
Безадресные рассылки предполагают массовую отправку рекламных материалов, таких как буклеты, купоны, листовки и каталоги, по почтовым ящикам. 3 Адресные рассылки направлены на определённых клиентов, чьи контакты занесены в базы данных компании. 3