Некоторые основные обязанности вспомогательного персонала в офисных условиях:
- Поддержание порядка и конфиденциальности. profltd.ru Вспомогательный персонал отвечает за содержание свободных помещений, документов, электронных и письменных записей, а также за сохранение конфиденциальности важной информации о компании и её клиентах. profltd.ru
- Предоставление возможности заниматься основной деятельностью. profltd.ru Вспомогательный персонал позволяет главному персоналу заниматься основной работой, выполняя различные задачи. profltd.ru
- Подготовка различных документов, необходимых для дальнейшего продвижения работы. profltd.ru Это могут быть презентации, отчёты, протоколы встреч, а также связь с документами, необходимыми для заключения контрактов и соглашений. profltd.ru
- Ответы на телефонные звонки и сообщения, приветствие и направление посетителей. rolecatcher.com
- Управление и организация документооборота и документов. rolecatcher.com
- Заказ и обслуживание канцелярских товаров. rolecatcher.com
- Планирование и координация встреч и совещаний. rolecatcher.com
- Организация поездок и составление маршрутов. rolecatcher.com
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции и электронных писем. rolecatcher.com
- Поддержание офисного оборудования и устранение неполадок. rolecatcher.com
- Обеспечение чистоты и содержания офисных помещений в чистоте. rolecatcher.com
Вспомогательный персонал может включать в себя, например, административных помощников, уборщиков, охранников, курьеров. profltd.ru