Некоторые основные обязанности управляющего делами:
- Обеспечение деятельности администрации. 2 Включает подготовку проектов постановлений и распоряжений, их регистрацию, учёт и контроль за выполнением. 24
- Координация работы сотрудников администрации. 24 Также включает обобщение информации о деятельности администрации, участие в подготовке ежегодного отчёта о её работе. 24
- Ведение делопроизводства. 24 Включает получение и просмотр поступивших и исходящих документов, их регистрацию и контроль за выполнением. 24
- Организация приёма граждан и контроль за своевременным рассмотрением обращений. 3
- Внесение предложений по назначению на должность и освобождению от должности работников администрации. 3
- Ведение личных дел, трудовых книжек, личных карточек, оформление пенсионных дел. 3
- Организация работы общественной комиссии по жилищным вопросам. 3
- Участие в совещаниях, коллегиях и других мероприятиях, которые проводит глава администрации. 24
- Ведение архивных дел: составление номенклатуры дел, подготовка описи дел и актов на уничтожение документов, обеспечение их сохранности и сдачи в архив. 2
Полный перечень обязанностей управляющего делами может быть указан в должностной инструкции и зависит от конкретной должности и места работы.