Обеспечение сбора платежей и производства расчётов с абонентами за оказанные жилищно-коммунальные услуги на основе действующих норм и правил, договоров и установленных графиков. 1
Надзор за правильностью снятия абонентами показаний измерений и представления ими сведений об объёмах полученных услуг. 1
Определение размеров платежей за жилищно-коммунальные услуги с учётом права на льготы и предоставленных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. 1
Корректировка исходных цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги. 1
Организация учёта корректировок в подготавливаемых платёжных квитанциях, доставки платёжных документов адресату и контроля за их выдачей, подготовки повторных и иных платёжных поручений. 1
Организация проведения перерасчёта платежей за жилищно-коммунальные услуги при изменении тарифов, временном отсутствии потребителя по месту жительства, отклонении показателей качества услуг от нормативного уровня и других случаях. 1
Анализ информации о поступлении денежных средств на лицевые счета плательщиков. 1
Рассмотрение жалоб и заявлений граждан по вопросам, связанным с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги. 1
Организация выявления потребителей, имеющих задолженность по платежам за жилищно-коммунальные услуги, и начисление пеней в установленном договором размере при нарушении потребителями сроков внесения платежей. 1
Подготовка материалов для договорно-правового отдела на предоставление в суд, на взыскание с неплательщиков за жильё и коммунальные услуги. 1
Подготовка и представление руководству организации отчётов о результатах работы отдела. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.