Некоторые основные обязанности менеджера по закупкам в сфере управления запасами:
Контроль уровня складских запасов и их пополнение в соответствии с потребностями предприятия. 2 Менеджер анализирует данные о продажах, прогнозирует спрос на товары и оптимизирует запасы, чтобы избежать излишков или нехватки товаров на складе. 2
Контроль качества поставок и решение вопросов, связанных с несоответствием товаров или услуг заявленным требованиям. 2 Менеджер взаимодействует с поставщиками, проводит рекламации и принимает меры по устранению выявленных недостатков. 2
Анализ затрат на закупки и разработка мер по их оптимизации. 2 Менеджер исследует рынок, ищет альтернативные поставки, проводит переговоры о снижении цен и улучшении условий поставки. 2
Ведение документации по закупкам. 2 Менеджер составляет отчёты о выполнении плана закупок, контролирует исполнение договорных обязательств и ведёт учёт товаров на складе. 2
Определение видов товаров, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из него ввиду бесперспективности, а также минимальных складских остатков товаров. 2
Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса. 2 Менеджер регулярно производит мониторинг наличия и продаж по таким товарам, чтобы не допустить их дефицита. 24
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.