Некоторые обязанности компании по информированию сотрудников о корпоративных изменениях:
- Объяснять цели перемен. 5 Важно рассказать, зачем нужны нововведения, что они повлекут за собой и как отразятся на сотрудниках. 1
- Доносить информацию заранее. 1 Начинать информационную подготовку нужно ещё до того, как изменения вступят в силу. 1
- Доносить сведения лично. 1 Если есть возможность, нужно поговорить с каждым сотрудником персонально. 1 Личное общение поможет выяснить приоритеты коллег и частично снимет напряжение, вызванное переменами. 1
- Освещать достижения. 1 Демонстрация небольших, но быстрых успехов мотивирует лучше, чем обещание грандиозных достижений в отдалённом будущем. 1
- Вовлекать сотрудников в процесс управления изменениями. 5 Нужно позволить им участвовать в разработке и реализации перемен, поиске подходящих инструментов и решений. 5
- Учитывать обратную связь. 5 Нужно собирать отзывы от сотрудников о том, как они воспринимают изменения и что можно улучшить. 5
Для информирования можно использовать корпоративные СМИ, стенды, электронные сообщения, собрания и совещания, корпоративный портал. 2