Определение расчётной массы. 1 Рассчитывается с учётом полного использования силы тяги локомотива. 1 В зависимости от характера профиля пути могут использоваться условия движения по расчётному подъёму с равномерной скоростью или по труднейшим скоростным подъёмам с учётом использования кинетической энергии. 13
Проверка расчётной массы. 1 Полученные значения проверяются по условиям трогания поезда с места и разгона на трудном подъёме после его остановки. 1
Определение критической массы. 1 Это наибольшая масса поезда для заданного участка и времени года, рассчитанная при условии полного использования силы тяги локомотива по сцеплению. 1
Расчёт средней массы. 1 Ведётся на основе статистической обработки графиков исполненного движения. 1
Расчёт длины:
Использование условных вагонов. 1 Так как каждый род подвижного состава имеет различную длину, то для определения длины поезда и проверки её соответствия вместимости станционных путей, длину различных подвижных единиц (в том числе и локомотивов) приводят к длине условного вагона. 1 В качестве условного вагона на железных дорогах России принят четырехосный полувагон длиной 14 м. 1
Перерасчёт числа физических вагонов в условные. 1 Производится с помощью переводных коэффициентов, приведённых в специальных таблицах укрупнённых данных для подсчёта длины и массы тары вагонов. 1
Определение длины в метрах. 1 Для этого количество условных вагонов в поезде умножают на длину условного вагона, то есть на 14 м. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.