Некоторые основные методы работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в рамках профилактики социальных рисков:
Медико-социальные. 1 Направлены на создание условий для сохранения приемлемого уровня физического и социального здоровья семьи и несовершеннолетних детей. 1 К ним относятся медико-социальное просвещение, пропаганда здорового образа жизни, профилактические беседы, медико-социальный патронаж. 1
Организационно-административные. 1 Предполагают создание системы социального контроля, разработку правовой и законодательной базы, формирование системы органов и учреждений для осуществления деятельности по профилактике. 1 К этой группе методов относятся социальный контроль и надзор, социальное управление и планирование. 1
Правовые. 1 Направлены на разработку и создание системы правовых норм и правил поведения и деятельности семей группы риска во всех областях социальной жизни. 1 К этой группе методов относятся правовое просвещение, правовой контроль, правовые санкции. 1
Педагогические. 1 Направлены на формирование у семей и детей социально приемлемой системы ценностей, норм, стереотипов и идеалов, повышение уровня знаний и расширения кругозора. 1 К ним относятся методы образования, воспитания и просвещения, индивидуальные беседы, консультации, тренинги. 1
Диагностика. 5 Позволяет получить объективную и достоверную информацию о психологическом состоянии для дальнейшей работы над положительными изменениями в поведении детей. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.