Возможно, имелась в виду схема анализа урока с точки зрения экологизации образовательного процесса. 1 Она включает следующие аспекты: 1
- Экология содержания урока: 1
- мотивация; 1
- отбор учебного материала; 1
- доступность и научность; 1
- дозировка объёма. 1
- Экология внешних условий: 1
- санитарно-гигиеническое состояние кабинета; 1
- оборудование и его наглядность; 1
- состояние здоровья учащихся класса и учёт его на уроке. 1
- Экология взаимоотношений на уроке: 1
- настроение учащихся на уроке; 1
- наличие состояний подавленности и пассивности у детей; 1
- доброжелательность, сердечность, душевность, взаимопомощь, взаимопонимание учителя и учеников; 1
- с каким настроением ушли с урока учитель и ученики. 1
Также для оценки урока с точки зрения экологии можно использовать критериальное оценивание, при котором образовательный продукт анализируется учителем и учащимися на основе заранее определённых критериев. 3