Основные меры предосторожности при отказе двигателя на малой высоте:
- Уменьшить общий шаг несущего винта на величину, необходимую для сохранения оборотов несущего винта не менее 92%, и убедиться, что работающий двигатель вышел на повышенный (чрезвычайный) режим. dcs.man-sim.org
- Парировать возникающие крен и разворот соответствующим отклонением ручки управления и педалей. dcs.man-sim.org
- Перейти на торможение вертолёта с набором высоты путём увеличения угла тангажа до 10–15°. dcs.man-sim.org
- При скорости в момент отказа двигателя близкой к 70 км/ч немедленно уменьшить общий шаг несущего винта до величины, обеспечивающей обороты несущего винта в пределах 90–100%. dcs.man-sim.org Установить скорость планирования 70 км/ч для посадки с коротким пробегом или без пробега. dcs.man-sim.org
- При скорости в момент отказа двигателя больше 120 км/ч немедленно уменьшить общий шаг для обеспечения оборотов несущего винта не менее 88% с одновременным переходом на интенсивное торможение путём придания вертолету угла тангажа до 200° в зависимости от скорости и высоты полёта (чем больше скорость и меньше высота, тем больше угол). dcs.man-sim.org
Также при отказе двигателя на высоте менее 100 м командир воздушного судна обязан немедленно произвести вынужденную посадку перед собой, не допуская полной потери скорости и избегая столкновения с препятствиями. studfile.net