Некоторые основные меры по предотвращению аварий на железнодорожных объектах во время паводка:
- Подготовка объектов инфраструктуры. www.nnov.kp.ru Организуются работы по вскрытию от снега и льда водоотводов и русел искусственных сооружений. www.nnov.kp.ru Очищают от снега и льда земляное полотно и высокие насыпи, кюветы, нагорные и водоотводные канавы, отверстия малых мостов и труб, отводят воду от стрелочных переводов на станциях. www.nnov.kp.ru
- Накопление необходимых материалов и инструментов. www.nnov.kp.ru Заготавливают бутовый камень и щебень, круглый лес и пиломатериалы, а также другие средства для аварийно-восстановительных работ. www.nnov.kp.ru
- Контроль за безопасным пропуском ледохода и талых вод. www.nnov.kp.ru При необходимости проводят подрывы ледовых полей перед опорами мостов. www.nnov.kp.ru
- Организация противоразмывочных поездов. studfile.net Их загружают камнем, досками, бревнами и другими противоразмывными материалами. studfile.net
- Оборудование опасных мест осветительными средствами. studfile.net Это нужно для наблюдения за объектами и освещения работ в тёмное время. studfile.net
- Наблюдение за состоянием откосов земляного полотна. e-ecolog.ru При малейшей угрозе их целостности проводят работы по укреплению с помощью противоразмывочных материалов. e-ecolog.ru
После окончания паводка осматривают все искусственные сооружения, водоотводные устройства и земляное полотно, выявляют объёмы повреждений и разрушений, составляют план их ликвидации. studfile.net Одновременно намечают меры защиты от повторных повреждений и разрушений. studfile.net