Некоторые основные меры безопасности при морской буксировке:
Соблюдение правил техники безопасности. 1 Все участники буксировочных операций должны быть одеты в спецодежду, спецобувь и иметь защитные каски. 1
Руководство буксировкой. 1 Работы по подаче и отдаче буксирного каната следует выполнять под руководством капитана. 1
Проверка оборудования. 1 Перед подачей буксирного каната необходимо проверить состояние лебедки или гака. 1
Контроль за длиной буксирного троса. 3 Длина троса должна быть равна одной или нескольким длинам волн, чтобы буксирующий и буксируемый корабли всё время находились в одной фазе волны. 3
Поддержание связи. 3 Между буксируемым и буксирующим кораблями должна поддерживаться непрерывная зрительная и радиосвязь. 3
Плавное начало движения. 5 Движение на буксирующем судне нужно начинать плавно, чтобы избежать резкого рывка. 5
Контроль за режимом работы двигателя. 5 Во время буксировки нельзя резко поворачивать и изменять режим работы двигателя, трос должен быть постоянно натянут и не опускаться в воду. 5
Проверка состояния судов. 4 Перед выходом в море капитан буксирующего судна должен обеспечить проверку на буксируемом судне прочности закрытия отверстий в корпусе, крепления груза, оборудования, механизмов и других параметров. 4
Отказ от буксировки в ночное время. 5 В ночное время буксировка чрезвычайно опасна и во избежание аварии от неё следует воздержаться. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.