Некоторые основные маршруты морских перевозок нефти между главными экспортёрами и импортёрами:
- Из стран Ближнего Востока в Азию. gtc-logistics.com Этот маршрут соединяет крупных производителей нефти на Ближнем Востоке с крупными потребителями в Азии, особенно с Китаем, Японией, Южной Кореей и Индией. gtc-logistics.com Ключевые порты: Рас-Танура (Саудовская Аравия), Фуджейра (ОАЭ) и различные порты в Китае и Индии. gtc-logistics.com
- Из стран Ближнего Востока в Европу. gtc-logistics.com Этот маршрут снабжает европейские страны нефтью с Ближнего Востока. gtc-logistics.com Часто предполагает транзит через Суэцкий канал. gtc-logistics.com Ключевые порты: Сиди Керир (Египет), Роттердам (Нидерланды). gtc-logistics.com
- Из Западной Африки до Европы и Северной Америки. gtc-logistics.com Нефть от стран-производителей Западной Африки, таких как Нигерия и Ангола, транспортируется в Европу и Северную Америку. gtc-logistics.com Ключевые порты: Лагос (Нигерия), Луанда (Ангола) и порты США и Европы. gtc-logistics.com
- Из стран Латинской Америки до Северной Америки и Азии. gtc-logistics.com Этот маршрут предполагает транспортировку нефти из стран Латинской Америки, в частности из Венесуэлы и Бразилии, на рынки Северной Америки и Азии. gtc-logistics.com Ключевые порты: Маракайбо (Венесуэла), Сантос (Бразилия), а также порты США и Китая. gtc-logistics.com
Также к важным маршрутам можно отнести Малаккский пролив, который соединяет Индийский океан с Южно-Китайским морем и важен для транспортировки нефти и контейнерных грузов между Ближним Востоком, Африкой и Восточной Азией. {6-host}