Некоторые основные характеристики целевых групп в современном обществе:
- Демографические критерии. sky.pro К ним относятся возраст, пол, семейное положение, наличие и возраст детей, уровень дохода, образование, профессия. sky.pro
- Географические критерии. sky.pro К ним относятся страна, регион, город, тип населённого пункта, климатические условия. sky.pro
- Психографические критерии. sky.pro К ним относятся ценности, интересы, образ жизни, хобби, социальный класс, психологические характеристики. sky.pro
- Поведенческие критерии. sky.pro К ним относятся частота покупок, лояльность к бренду, повод для совершения покупки, искомые выгоды, статус пользователя. sky.pro
- Ситуационные критерии. sky.pro К ним относятся срочность покупки, место и время покупки, цель использования продукта. sky.pro
Целевая группа может быть узкой или широкой. tobiz.net Узкая группа имеет специфические потребности и интересы, что позволяет компании сосредоточиться на создании персонализированных продуктов или услуг. tobiz.net Широкая аудитория, напротив, охватывает общую группу людей с разнообразными потребностями. tobiz.net
Определение целевых групп не является окончательным и может меняться со временем. tobiz.net На потребности и интересы групп влияют новые технологии, изменения трендов, социальные или экономические факторы. tobiz.net