Функции помощника в разных профессиональных сферах могут различаться в зависимости от требований конкретного руководителя и организации. 5 Некоторые общие обязанности помощников:
- Управление календарем и расписанием. 5 Ассистенты планируют и координируют график руководителя, назначают встречи, управляют списками дел и отслеживают сроки. 5
- Организация поездок. 5 Помощники занимаются бронированием билетов, организацией проживания, подготовкой документов для поездок и составлением маршрутов. 5
- Письменные и устные коммуникации. 5 Ассистенты фильтруют сообщения электронной почты, отвечают на телефонные звонки, ведут деловую переписку, в том числе — от лица руководителя. 5
- Личные поручения. 5 Ассистенты выполняют различные личные поручения для руководителя, такие как бронирование столиков в ресторанах, организация доставки еды, подбор подарков партнёрам и семье или напоминания о встречах. 5
- Документооборот. 5 Ассистенты оформляют документы, контролируют документооборот и поручения руководителя. 5
- Приём посетителей. 5 Личные ассистенты оказывают офисное гостеприимство посетителям приёмной руководителя, координируют приём гостей, коллег и партнёров руководителем. 5
В разных сферах помощники могут выполнять и другие задачи, например, в юридической фирме ассистент проверяет договоры на соответствие закону перед подписанием, а в PR-агентстве помощник может вести переговоры с журналистами и организовывать интервью для руководителя. 3