Поддержание необходимого давления масла для обеспечения жидкостного режима трения в подшипниках коленчатого вала и других трущихся узлах дизеля, а также для смазки его цилиндро-поршневой группы. 1
Охлаждение поршней дизеля и отвод теплоты, образующейся при трении, от смазываемых узлов дизеля и его агрегатов. 1
Удаление от рабочих поверхностей трущихся узлов дизеля продуктов их износа. 1
Непрерывное фильтрование масла, чтобы обеспечить срок его службы. 2 Быстрое и полное удаление всех нежелательных примесей позволяет снизить абразивный износ деталей дизеля и вспомогательных механизмов тепловоза и значительно замедлить процесс старения масла. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.