Основные функции и задачи вербовщика в современной компании:
- Распространение во внешней среде информации о предлагаемых компанией стимулах и требованиях к кандидатам. 1 Это должно побудить потенциальных сотрудников начать переговоры о найме на работу. 1
- Сообщение о вакансии и информирование об условиях занятости. 2
- Вызов интереса и желания у потенциальных сотрудников стать кандидатом. 2
Кроме того, в задачи вербовщика может входить:
- Оценка потенциала HR-бренда компании-заказчика. 3 Важно оценить имидж работодателя, прозрачные карьерные перспективы и выстроенную систему развития персонала различных категорий. 3
- Изучение профиля позиции (корпоративные и профессиональные компетенции по должности), на которую производится поиск. 3 Также нужно определить предпочтения руководства компании к кандидату. 3
- Определение, сможет ли компания-заказчик предоставить искомому кандидату требуемые условия. 3 Честность и прозрачность будущих условий работы — залог успешного подбора. 3
- Обладание продвинутыми коммуникативными способностями. 3 Нужно уметь легко устанавливать контакты, входить в доверие и располагать к себе. 3
- Проведение исследований рынка труда по ключевым позициям региона. 3 Также необходимо выстраивать сеть контактов и наращивать базу кандидатов по ключевым позициям отрасли или региона. 3