Некоторые этапы разработки фирменного стиля для сети ресторанов:
Брифинг с дизайнером. revvy.ai Необходимо познакомиться с владельцем заведения, обсудить концепцию, кухню, ценности, ожидания. revvy.ai
Анализ рынка. revvy.ai Нужно изучить конкурентов, целевую аудиторию, тренды и фишки, чтобы понять, что популярно и приветствуется посетителями, а что не стоит брать в разработку. revvy.ai
Создание ассоциативной карты. revvy.ai Карты помогают собрать воедино все элементы и ассоциации, связанные с рестораном, и выделить яркие элементы. revvy.ai
Разработка логотипа и шрифтов. revvy.ai Логотип должен быть узнаваемым, чтобы его можно было легко запомнить. revvy.ai Выбор шрифтов должен отталкиваться от предназначения ресторана, от стиля и интерьера. revvy.ai
Выбор цвета. revvy.ai Цвет напрямую влияет на восприятие заведения посетителями. argo.studio
Оформление интерьера. argo.studio Это самый масштабный и трудоёмкий процесс. argo.studio Оттенки цветов должны быть грамотно подобраны, мебель и предметы интерьера должны хорошо сочетаться между собой, логотип заведения должен отображаться везде — на вывеске, меню, одежде персонала. argo.studio
Разработка брендбука. revvy.ai argo.studio В нём отражается политика и ценности заведения, графические элементы, шрифты, цвета, стиль. revvy.ai Брендбук понадобится для разработки сайта, печати промоматериалов, дизайна меню для ресторана и других инструментов ресторанного маркетинга. revvy.ai
Выбор носителя фирменного стиля. revvy.ai Нужно определить, на каких носителях он будет изображён. revvy.ai Это меню, визитки, фирменные упаковки, униформа, головные уборы, карты лояльности, салфетки, ланчбоксы, стаканчики. revvy.ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.