Возможно, имелась в виду ротация кадров — процесс перемещения работников между должностями, отделами или проектами внутри одной организации. 2 Его можно описать следующими этапами: 2
- Анализ потребностей. 2 Необходимо определить цели ротации, например, повысить квалификацию людей или заместить вакантные позиции. 2
- Планирование процесса. 2 Нужно разработать программу ротации с учётом текущих компетенций персонала и поставить задачи для каждого перемещения. 2
- Реализация. 2 Сотрудников назначают на новые должности и обеспечивают поддержку, период адаптации. 2
- Оценка результатов. 2 Необходимо оценить проведённые перемещения, собрать обратную связь от заинтересованных лиц и отследить изменения показателей подразделения, в которое переведён сотрудник. 2
В каждой организации причины и цели проведения ротации индивидуальны и зависят от вида предприятия, кадрового и численного состава, внутренних и внешних проблем, с которыми столкнулась фирма. 3