Основные элементы ходовых частей железнодорожных вагонов:
Тележка. 14 Обеспечивает безопасное движение вагона по рельсовому пути с минимальным сопротивлением и необходимой плавностью хода. 4 В тележках объединяются рамой колёсные пары с буксами, система рессорного подвешивания и части тормозной рычажной передачи. 4
Колёсная пара. 34 Состоит из оси и двух наглухо закреплённых на ней колёс диаметром 950–1050 мм. 3 Воспринимает все нагрузки, передающиеся от вагона на рельсы. 3
Буксы. 3 Служат для передачи давления от вагона на шейки осей колёсных пар, а также ограничения продольного и поперечного перемещения колёсной пары. 3
Рессорное подвешивание. 3 Для смягчения ударов и уменьшения амплитуды колебаний вагона при прохождении по неровностям пути между рамой вагона и колёсной парой размещают систему упругих элементов и гасителей колебаний. 3 В качестве упругих элементов применяют винтовые пружины, листовые рессоры, резино-металлические элементы и пневматические рессоры (резинокордовые оболочки, заполненные воздухом). 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.