Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Каковы основные цели и задачи товарной политики в современном маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
4 июня

Каковы основные цели и задачи товарной политики в современном маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основные цели товарной политики в современном маркетинге:

Некоторые задачи товарной политики:

  • оптимизация ассортимента; spravochnick.ru
  • выявление оптимального соотношения между новой и старой продукцией; spravochnick.ru
  • определение уровня и темпов обновления ассортимента; spravochnick.ru
  • планирование времени выхода новой продукции на рынок; spravochnick.ru
  • установление сроков снятия с производства устаревшей и не приносящей прибыли продукции; spravochnick.ru
  • поиск свободных ниш для выпускаемой продукции с помощью маркетинговых исследований; sendpulse.com
  • формирование оптимального ассортимента; sendpulse.com
  • адаптирование ассортимента к требованиям рынка; sendpulse.com
  • разработка и совершенствование упаковки; sendpulse.com
  • организация постпродажного сервиса. sendpulse.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)