Основная цель экологического маркетинга — популяризация экологических продуктов и формирование ответственного потребления у пользователей. sendpulse.com
Некоторые цели экологического маркетинга:
- Снижение негативного воздействия на окружающую среду. okocrm.com Создание и продвижение товаров, которые не так сильно загрязняют окружающую среду, уменьшают использование природных ресурсов и углеродный след от производства. okocrm.com
- Удовлетворение спроса на экологичные продукты. okocrm.com Люди проявляют интерес к вопросам экологии и хотят внести свою лепту, например, не поощрять рублём бизнес, который загрязняет воздух, вырубает леса или уничтожает животные экосистемы. okocrm.com
- Повышение конкурентоспособности бизнеса. okocrm.com За счёт экологичной продукции компания может выделиться на фоне конкурентов и завоевать лояльность клиентов. okocrm.com
- Формирование имиджа бренда. okocrm.com Экомаркетинг создаёт бизнесу репутацию компании, которая заботится об экологии. okocrm.com Это привлекает к ней партнёров и потребителей, которые поддерживают «зелёные» инициативы. okocrm.com
- Рост прибыли. okocrm.com За счёт экомаркетинга бизнес может охватить новую аудиторию, продать им товар и увеличить прибыль. okocrm.com
Некоторые задачи экологического маркетинга: