Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Каковы основные цели и метрики при разработке сайта электронной коммерции?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля

Каковы основные цели и метрики при разработке сайта электронной коммерции?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основные цели при разработке сайта электронной коммерции:

Некоторые основные метрики для оценки эффективности сайта электронной коммерции:

  • Конверсия. notificationx.com blog.callibri.ru Показывает, сколько пользователей из общей массы посетителей сайта выполнили целевое действие. blog.callibri.ru
  • Средний чек (AOV). new-retail.ru Это отношение общей стоимости совершённых заказов к суммарному количеству заказов за определённый период. new-retail.ru
  • Среднее время на сайте. omni.korusconsulting.ru Позволяет понять, насколько пользователь заинтересован проводить время на сайте и нравится ли ему там, куда он пришёл. omni.korusconsulting.ru
  • Трафик сайта. blog.callibri.ru Эта метрика показывает число посетителей, которые зашли на страницу. blog.callibri.ru

Для анализа метрик можно использовать инструменты веб-аналитики, например, «Яндекс Метрику» или Google Analytics. omni.korusconsulting.ru seojazz.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)