Основные цели и методы холодных, тёплых и горячих звонков в маркетинге:
Холодные звонки. www.mango-office.ru Цель — установить контакт с потенциальным клиентом. www.mango-office.ru Методы: сбор данных для дальнейших коммуникаций, выявление потребностей потенциальных потребителей, оценка уровня заинтересованности предложением, назначение встреч (наиболее актуально для B2B-сегмента), продажи (подходит для B2C-сегмента). www.mango-office.ru
Горячие звонки. www.mango-office.ru Цели: закрыть возражения, которые мешают совершить покупку, и заключить сделку. www.mango-office.ru Методы: приём входящих вызовов по телефону, обратные звонки (абонент заказывает обратный звонок на сайте, и оператор связывается с ним в ближайшее время по оставленным в специальной форме контактным данным), исходящие вызовы (пример — пользователь оставил сообщение через онлайн-чат на сайте или в социальной сети, по e-mail, указав свои контакты). dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.