Основные цели и методы холодных, тёплых и горячих звонков в маркетинге:
Холодные звонки. 1Цель — установить контакт с потенциальным клиентом. 1Методы: сбор данных для дальнейших коммуникаций, выявление потребностей потенциальных потребителей, оценка уровня заинтересованности предложением, назначение встреч (наиболее актуально для B2B-сегмента), продажи (подходит для B2C-сегмента). 1
Горячие звонки. 1Цели: закрыть возражения, которые мешают совершить покупку, и заключить сделку. 1Методы: приём входящих вызовов по телефону, обратные звонки (абонент заказывает обратный звонок на сайте, и оператор связывается с ним в ближайшее время по оставленным в специальной форме контактным данным), исходящие вызовы (пример — пользователь оставил сообщение через онлайн-чат на сайте или в социальной сети, по e-mail, указав свои контакты). 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.