Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Каковы обязанности транспортной компании в случае систематического нарушения расписания?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июня

Каковы обязанности транспортной компании в случае систематического нарушения расписания?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Согласно пункту 4 статьи 13 Закона о защите прав потребителей, перевозчик обязан соблюдать расписание, и только непреодолимая сила освобождает его от ответственности за нарушение прав потребителя. gosurburo.49gov.ru

Перевозчик должен реагировать на проблемы, не доводя их до срыва расписания. gosurburo.49gov.ru

Если есть обоснованные жалобы на нарушение графика движения транспорта, компания может быть привлечена к административной ответственности. 04.rospotrebnadzor.ru Для этого проводятся внеплановые проверки, виновные выплачивают штраф и получают предписание об устранении нарушений. 04.rospotrebnadzor.ru

Чтобы добиться движения транспорта по расписанию, можно фиксировать нарушения и отправлять претензию перевозчику, требуя компенсации морального вреда. gosurburo.49gov.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)