Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Каковы нормы образования отходов резины при ремонте железнодорожного пути?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 сентября

Каковы нормы образования отходов резины при ремонте железнодорожного пути?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду нормы образования отходов резины при ремонте железнодорожного подвижного состава. Есть следующие показатели:

  • Текущий ремонт электровозов (ТР-2, ТР-3) — 3,5–4,0 кг/электровоз (ТР-2) и 8,0–14,0 кг/электровоз (ТР-3). forum.integral.ru www.proekt-24.ru
  • Текущий ремонт тепловозов (ТР-2, ТР-3) — 4,0–7,0 кг/тепловоз (ТР-2) и 14,0–25,0 кг/тепловоз (ТР-3). www.proekt-24.ru
  • Деповский ремонт вагонов — 4,0–6,0 кг/вагон. www.proekt-24.ru

Отходы изделий из резины, которые образуются при ремонте и обслуживании железнодорожного подвижного состава, относятся к четвёртому классу опасности и имеют твёрдый агрегатный вид. ecobatman.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)