Некоторые меры безопасности при работе с электрообогревом стрелочных переводов:
- Включение и отключение обогрева может осуществляться дистанционно дежурным по станции или непосредственно на месте из шкафа управления. cfuv.ru ohranatruda.ru
- Электрообогреватели нужно включать в работу в момент начала снегопада и метели, чтобы обеспечить нагрев рамных рельсов, остряков, подвижных и поворотных сердечников крестовин, усовиков и башмаков скольжения. cfuv.ru libnorm.ru
- Выключать электрообогреватели следует не сразу после окончания метели или снегопада, а по истечении 20–30 минут, то есть после того, как поверхности башмаков скольжения обсохнут. cfuv.ru libnorm.ru
- При неисправности устройств электрообогрева дежурный по станции должен вызвать представителя дистанции электроснабжения для устранения неисправности и сообщить дорожному мастеру или бригадиру пути. cfuv.ru ohranatruda.ru
- При включённом электрообогреве запрещается производить какие-либо работы на стрелочном переводе, кроме ручной очистки с помощью неметаллического инструмента или шланговой обдувки, не касаясь наконечником металлических частей стрелочного перевода. cfuv.ru ohranatruda.ru
Также при работе с электрообогревом стрелочных переводов нельзя наступать на электрические провода и кабели, прикасаться к оборванным проводам и другим легко доступным токоведущим частям, касаться посторонних предметов, находящихся на проводах контактной сети. normativ.kontur.ru