Некоторые ключевые задачи офис-менеджера в управлении персоналом:
- ведение кадровой документации; 1
- участие в процессе подбора новых сотрудников; 1
- организация тренингов и обучения; 12
- разработка и внедрение корпоративной культуры; 4
- руководство персоналом офиса (распределение обязанностей, делегирование полномочий, организация обучения персонала, планирование его карьеры); 4
- контроль за трудовой дисциплиной работников офиса; 4
- обеспечение выполнения работниками корпоративных правил и норм поведения; 4
- разработка и внедрение систем мотивации и дисциплинарной ответственности работников офиса; 4
- оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций. 4
Конкретный круг функциональных обязанностей офис-менеджера зависит от размера компании, её направленности и размеров административно-управленческой части организации. 3