Некоторые главные задачи отдела кадров в современных организациях:
- Кадровый учёт. 4 Ведение личных дел сотрудников, воинского учёта, составление штатного расписания и графика отпусков, оформление дисциплинарных взысканий. 4
- Рекрутмент. 4 Помощь в поиске, отборе и найме персонала. 4
- Обучение и развитие персонала. 4 Организация тренингов, опрос работников на тему развития, составление карт профессионального роста. 4
- Разрешение споров в коллективе. 4 Помощь в разрешении конфликтов между работниками или сотрудниками и руководством. 4
- Разработка системы мотивации. 45 Совершенствование систем материальной и нематериальной мотивации. 5
- Подача сведений о сотрудниках в необходимые инстанции: Пенсионный фонд, налоговую, миграционную службу. 13
Главная цель отдела кадров — обеспечение компании нужными кадрами и предельно эффективное использование потенциала. 1