Некоторые экологические инициативы британского онлайн-ритейлера Asos:
- Программа устойчивого развития Fashion with Integrity (FWI). 1 В её рамках компания стремится сократить воздействие на окружающую среду, добиться углеродной нейтральности в операционных бизнес-процессах, перейти на 100% переработанную упаковку. 1 К 2030 году 100% продукции под собственной торговой маркой Asos и вся упаковка будут состоять из «более экологичных» альтернатив или переработанных материалов. 1
- Учёт экологических целей при выплатах руководителям. 2 С 2022 года компания начала учитывать при выплатах вознаграждений успехи менеджеров в снижении уровня отходов и углеродных выбросов. 2
- Улучшение ситуации с правами человека в цепочке поставок. 2 С 2023 года Asos будет готовить ежегодный отчёт об этом с учётом таких вопросов, как заработная плата, современное рабство и расширение прав и возможностей женщин. 2
Кроме того, на сайте компании есть функция «ответственного фильтра», который позволяет выбирать товары, сделанные из более устойчивых и переработанных материалов. 5