Некоторые допустимые размеры трещин на железнодорожных вагонах:
- В раме вагона: 1
- излом или трещина, переходящая с горизонтальной на вертикальную полку хребтовой, боковой, шкворневой или концевой балки; 1
- трещины в узлах сочленения хребтовой и шкворневой балок; 1
- продольные трещины в балках рамы длиной более 300 мм; 1
- трещины в надпятниковой плите (фланце) пятника длиной более 30 мм; 1
- вертикальные, продольные и наклонные трещины любой длины, если они проходят более чем через одно отверстие для болтов или заклёпок; 1
- длина вертикальных или наклонных трещин, расположенных на одной стенке балки, более 100 мм при измерении по вертикали между концами трещин. 1
В колёсных парах запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в составах поездов вагоны с трещинами в любой части оси колёсной пары, а также с трещиной в ободе, диске, ступице колеса. 3