Работа оператором колл-центра имеет свои особенности, среди которых:
- Рабочий день из входящих и исходящих звонков. 1 За смену каждый сотрудник обрабатывает не менее 100 звонков. 1
- Необходимость оперативно решать проблемы клиентов. 1 Например, научить пользоваться личным кабинетом, показать все возможности функционала, подобрать тариф. 1
- Стрессовые ситуации. 5 Работники колл-центров сталкиваются с некорректным поведением клиентов, в том числе хамством. 5 Необходимо адекватно реагировать в подобных ситуациях, уметь быстро снять стресс и продолжать работу. 5
- Повторяющиеся задачи и демотивация. 2 Даже идеальный сотрудник колл-центра со временем устаёт выполнять одни и те же монотонные задачи каждый день. 2
Среди плюсов работы в колл-центре:
- Гибкий график. 3 Можно работать из любого места, не посещая офис. 5
- Возможность карьерного роста. 5 Компания заинтересована в сильных сотрудниках и поощряет желание развиваться. 1
Выбор, каково работать оператором колл-центра, зависит от индивидуальных предпочтений и ожиданий от профессии.