Социальные сети играют важную роль в распространении регионального контента в Азии, в частности, выполняя следующие функции:
- Продвижение территориальных брендов. cyberleninka.ru Региональные правительства используют соцсети для публикации официальной информации, мониторинга общественного мнения и демонстрации достижений в развитии региона. cyberleninka.ru
- Увеличение спроса на локальный контент. cabar.asia По комментариям пользователей в социальных сетях видно, что растёт спрос на региональный контент на местных языках. cabar.asia
- Взаимодействие с аудиторией. ru.martech.zone Создание интерактивного и визуально привлекательного контента, который находит отклик у региональной аудитории, помогает усилить присутствие бренда и его вовлечённость в социальных сетях. ru.martech.zone
- Развитие социальной коммерции. ru.martech.zone www.sostav.ru В таких странах, как Китай и Южная Корея, стирается грань между социальными сетями и онлайн-покупками. ru.martech.zone
В Азии есть местные социальные сети, которые конкурируют с глобальными платформами. trends.rbc.ru Например, в Японии — Line, в Китае — WeChat, в Южной Корее — KakaoTalk. trends.rbc.ru