PR-тексты играют важную роль в формировании имиджа организации, так как с их помощью общественность получает сведения о том, что происходит в компании, информацию обо всех изменениях и нововведениях. 1
Некоторые аспекты влияния PR-текстов на имидж организации:
- Создание доверия и лояльности. 2 Чем больше информации о компании поступает к аудитории, тем больше доверия, расположения и уважения вызывает у неё работа организации. 1
- Установление долгосрочных отношений. 2 Положительный образ компании ассоциируется у клиентов и партнёров с качественной продукцией, ответственным подходом к делу, вниманием к клиентам и уважением к их потребностям. 2
- Демонстрация открытости и прозрачности. 4 Например, с помощью PR-текстов, таких как корпоративная газета, пресс-релизы, заявления и интервью первых лиц, до целевой аудитории доносят информацию о социальной политике компании. 4 Это обеспечивает открытость бизнеса и повышает уровень доверия к организации в обществе. 4
- Поддержка корпоративного духа и сплочение коллектива. 4 Для этого используют корпоративные СМИ, которые позволяют создать оптимальную коммуникационную среду внутри коллектива. 4
Таким образом, PR-тексты помогают создать благоприятный образ организации и положительные отношения между ней и общественностью. 5