Роль PR-службы в формировании имиджа государственных структур заключается в том, чтобы способствовать свободному одобрению общественностью работы структур власти. 2
Некоторые функции PR-службы в этом контексте:
- Информирование населения о деятельности госструктур и принимаемых ими решениях. 23 Для этого PR-службы организуют встречи, выездные мероприятия, заявления, пресс-конференции, публикации в СМИ. 3
- Анализ обратной связи граждан, их реакции и мнений, разработка механизма для сглаживания негативных заявлений. 2
- Помощь СМИ и журналистам с аккредитацией и сборе материала. 3
- Обеспечение представительства органов государственной власти в интернете. 3
- Проверка различных информационных материалов в рамках работы ведомства и установление ответственности за разглашение государственной тайны или информации, которая должна оставаться закрытой для общества. 3
Благодаря PR-службе создаётся бюрократическая структура открытого вида, которая позитивно воспринимается всем обществом, что является предпосылкой для доверительного отношения к работе органов власти. 4