Роль оффлайн-институций в современном онлайн-мире заключается в обеспечении прямого взаимодействия с аудиторией. 2
Офлайн-активности позволяют быть ближе к клиентам, разделять совместный опыт и повышать их лояльность. 2 Также выход в офлайн помогает расширить аудиторию и выйти на новую целевую группу. 2
Некоторые примеры офлайн-активностей: работа с комьюнити, участие в выставках и ярмарках, размещение на билбордах. 2
Кроме того, интеграция онлайн и офлайн-коммуникаций в маркетинге позволяет добиться эффекта синергии и повысить эффективность продвижения. 4
Однако стоит учитывать, что в некоторых сферах, например в образовании, оффлайн-учреждения могут терять свои позиции, так как современный мир переходит к более простым, быстрым и эффективным формам. 5