Вопросы к Поиску с Алисой
История таргета (таргетинга) в маркетинге начинается в начале 2000-х годов с появления социальных сетей, которые начали собирать данные о пользователях: что люди искали в сети, какие сайты посещали, на что кликали. dzen.ru begemot.ai
Одной из первых компаний в мире, запустивших таргетированную рекламу, была MySpace. trends.rbc.ru begemot.ai В 2007 году соцсеть объявила о старте пилотного проекта, который позволил бы маркетологам продавать рекламу, ориентированную на индивидуальные вкусы аудитории. trends.rbc.ru
Первыми шагами в таргетированной рекламе стали такие механизмы, как контекстная реклама. dzen.ru Реклама показывалась людям в зависимости от их запросов в поисковике. dzen.ru
Постепенно инструменты таргетинга стали активно внедрять другие соцсети и мессенджеры. trends.rbc.ru Долгое время они оперировали общими данными о пользователях, указанными при регистрации (возраст, пол, местонахождение) и заполнении профиля (увлечения, любимые бренды и так далее). trends.rbc.ru