Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какова история возникновения термина таргет в маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 сентября

Какова история возникновения термина таргет в маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

История таргета (таргетинга) в маркетинге начинается в начале 2000-х годов с появления социальных сетей, которые начали собирать данные о пользователях: что люди искали в сети, какие сайты посещали, на что кликали. dzen.ru begemot.ai

Одной из первых компаний в мире, запустивших таргетированную рекламу, была MySpace. trends.rbc.ru begemot.ai В 2007 году соцсеть объявила о старте пилотного проекта, который позволил бы маркетологам продавать рекламу, ориентированную на индивидуальные вкусы аудитории. trends.rbc.ru

Первыми шагами в таргетированной рекламе стали такие механизмы, как контекстная реклама. dzen.ru Реклама показывалась людям в зависимости от их запросов в поисковике. dzen.ru

Постепенно инструменты таргетинга стали активно внедрять другие соцсети и мессенджеры. trends.rbc.ru Долгое время они оперировали общими данными о пользователях, указанными при регистрации (возраст, пол, местонахождение) и заполнении профиля (увлечения, любимые бренды и так далее). trends.rbc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)