КМ (комьюнити-менеджер) — специалист, который управляет сообществами, в том числе в социальных сетях. 23
Под сообществом в этом контексте понимается группа людей, объединённая одним интересом к продукту, игре или услуге. 3
Некоторые задачи комьюнити-менеджера:
- помогает участникам сообщества решить конфликт; 2
- отслеживает и отвечает на комментарии о компании на разных площадках; 2
- следит за соблюдением правил сообщества; 2
- контролирует ход дискуссий; 2
- разрабатывает контент-план или контент-стратегию; 2
- организует офлайн- или онлайн-активность для участников; 2
- собирает и анализирует обратную связь по продукту, составляет список возможных улучшений. 2
Основная цель комьюнити-менеджера — развивать сообщество, увеличивать его численность и поддерживать лояльность. 2