Термин «гринфилд» в контексте современных маркетинговых стратегий обозначает проект, который строится с нуля без каких-либо ограничений, связанных с предыдущими проектами. 4
Изначально это слово происходит из сферы недвижимости и описывает земли, которые ещё не были построены. 4 Во многих отраслях теперь термином обозначают проекты, которые реализуют новые идеи на неизведанных рынках или запускают новые продукты или услуги от существующей компании. 4
Например, в сфере программного обеспечения под зелёным проектом понимают проект, у которого нет никакой существующей инфраструктуры или устаревших систем. 4
Также в контексте маркетинговых стратегий существует понятие «гринфилд-венчур» — это форма входа на рынок, при которой создаётся новая дочерняя компания в чужой стране, все объекты строятся с нуля. 1