Преемственность названия с родительским брендом может иметь важное значение, например:
- Укрепление доверия к продукту. 12 Использование имени основателя компании в названии торговой марки создаёт чёткий эмоциональный ореол и делает продукцию заслуживающей доверия в глазах потребителя. 1 У клиентов появляется уверенность в стабильности и ответственности бизнеса, личном отношении предпринимателя к товару или услуге. 1
- Повышение узнаваемости. 14 Использование имени родительского бренда в названии продукта может способствовать повышению узнаваемости суббренда на базе основного бренда. 4
- Передача репутации и надёжности. 3 При использовании брендинга поддержки новому бренду передаётся репутация и надёжность родительского бренда. 3
Таким образом, преемственность названия с родительским брендом может способствовать формированию положительного имиджа и повышению лояльности аудитории к продукту.