Преемственность названия с родительским брендом может иметь важное значение, например:
- Укрепление доверия к продукту. zg-brand.ru www.os-design.ru Использование имени основателя компании в названии торговой марки создаёт чёткий эмоциональный ореол и делает продукцию заслуживающей доверия в глазах потребителя. zg-brand.ru У клиентов появляется уверенность в стабильности и ответственности бизнеса, личном отношении предпринимателя к товару или услуге. zg-brand.ru
- Повышение узнаваемости. zg-brand.ru dzen.ru Использование имени родительского бренда в названии продукта может способствовать повышению узнаваемости суббренда на базе основного бренда. dzen.ru
- Передача репутации и надёжности. vigodno.org При использовании брендинга поддержки новому бренду передаётся репутация и надёжность родительского бренда. vigodno.org
Таким образом, преемственность названия с родительским брендом может способствовать формированию положительного имиджа и повышению лояльности аудитории к продукту.