Возможно, имелся в виду коэффициент использования пробега при планировании рейса общественного транспорта. 4 Этот показатель позволяет охарактеризовать уровень производительности транспортных средств и использование производственных фондов на этапах планирования и оценки деятельности автобусов. 4
Коэффициент использования пробега находят, поделив пробег автобуса по маршруту на его общий пробег. 4 Для автобусов общего пользования, как правило, не должно быть холостых пробегов, поэтому величину коэффициента принимают равной 0,95–0,96. 5 Для районных автобусов этот показатель может быть немного меньше и в среднем составляет около 0,80–0,90. 5 Для прочих автобусов, у которых могут быть холостые пробеги во время работы на линии, характерны меньшие значения коэффициента использования пробега — 0,65–0,75. 5