Социальные медиа могут положительно влиять на рейтинг радиостанций, так как предоставляют различные инструменты для продвижения и привлечения аудитории. 15
Некоторые из таких возможностей:
- Создание современного образа радиостанции. 1 Социальные сети позволяют дополнительно анонсировать активности, проводить розыгрыши, визуализировать ведущих, увеличивать количество переходов на официальный сайт радиостанции. 1
- Вовлечение слушателей в процесс создания контента. 5 Например, через конкурсы, опросы, видео, фото и иллюстративные анонсы или отчёты. 5
- Персонификация эфирных персонажей и слушателей станции. 5 Это даёт радиостанциям возможность составить реальный портрет их аудитории. 5
- Интерактивное общение в реальном времени. 5 Можно не только звонить в прямой эфир, но и общаться на странице в соцсети. 5
- Оперативное комментирование контента, появившегося на радио, в режиме реального времени, а также возможность выработки совместных решений по вопросам, требующим коллективного обсуждения. 5
Основная цель сообществ радиостанций в социальных сетях — повышение узнаваемости бренда радиостанции и, как следствие, укрепление их рейтинговых позиций. 2